Выводы по а/м. Амулет соответствует своим заявленным параметрам при относительно не высокой цене. В отечественных автомобилях, после него, чувствуешь себя как-то не уютно. Плюсы: информативное управление; тяговитый и приемистый двигатель; огромный багажник (см. фото в разделе "фотоальбом") с трансформируемым салоном и широким проёмом задней двери (легко помещается двухкамерный холодильник); гидроусилитель позволяет легко маневрировать в плотном потоке; отопитель соответствует нашим климатическим условиям; переключатели на приборной панели включаются четко и мягко, переключение передач не вызывает нареканий, как и должно быть в иномарке (двигаться по московским пробкам абсолютно не напряжно); 80% запчастей можно найти на авторынках, от Фольксвагена и Форда. Минусы: слабо развитая сервисная сеть, безалаберное отношение авторизованных сервисов (по типу - Китай, значит...) ; шумноват салон после 120 км/ч (устраняется доп. шумоизоляцией); нет бортового компьютера (подключается отдельно); выпускается только в 2х цветах; на улицах постоянно пристают с расспросами, что и как, где бы не остановился :) Возможные доработки: установка подкрылок; установка 6 динамиков в штатные места (см. фото в разделе "фотоальбом"); замена запасного колеса на маломерное (докатку от Фольксвагена), тем самым выравняется пол в багажнике; в направляющей центровки двери багажника можно просверлить отверстие 6-8 мм, для фиксирования двери при перевозке крупногабаритных грузов, когда закрыть дверь не возможно; проклейка дверей шумоизоляционным материалом.
|